oneill74_JEFF PACHOUDAFP via Getty Images_coronavirusscientistlabtest Jeff Pachoud/AFP via Getty Images

Момент пандемии для G20

ЛОНДОН – На этой неделе, лидеры G20 проведут виртуальную встречу, чтобы обсудить кризис COVID-19. Есть надежда, что чрезвычайный саммит станет началом вдумчивого коллективного ответа на этот серьезный вызов. Если это так, то эта встреча может оказаться даже более важной, чем Лондонский саммит, организованный премьер-министром Великобритании Гордоном Брауном в апреле 2009 года, который создал основу для скоординированного многостороннего реагирования на глобальный финансовый кризис.

После глобального Доклада по устойчивости к противомикробным препаратам (УПП) под моим председательством, сделанного по заказу Соединенного Королевства, я просто не могу не думать о том, что нынешний кризис требует аналогичных обязательств по объединению моделирования инфекционных заболеваний, экономического анализа и решений на основе фактических данных. Когда наши выводы были опубликованы в 2016 году, мы привлекли большое внимание к освещению как потенциальных жертв, так и экономических издержек бездействия перед лицом УПП. Мы предупреждали, что к 2050 году, микробы, устойчивые к антибиотикам, могут унести до десяти миллионов жизней в год, а общий объем потерь от сокращения производства, в период между 2015 и 2050 годами составит около 100 триллионов долларов.

Но мы также продемонстрировали, что эти ужасающие результаты можно предотвратить при помощи сравнительно скудных инвестиций в размере 42 миллиардов долларов, предполагающих возврат в размере около 2000%. Теперь, когда пандемия COVID-19 стремительно ускорила использование дезинфицирующих средств, я не могу не думать о будущем, в котором мы до сих пор не предприняли необходимых шагов для борьбы с биологическими угрозами. Если у нас закончатся полезные антибиотики, время, которое потребуется на разработку новых, значительно превысит время, ожидаемое для разработки вакцины против COVID-19.

https://prosyn.org/HWSVcZVru